Три критические ошибки, которые лишают ваш бизнес качественных входящих заявок
Что это такое?
Когда человек вводит запрос в поиске, ему должно показываться объявление, соответствующее смыслу введенного запроса. При переходе по этому объявлению на сайт, посетитель должен видеть предложение, которое также не разрывает этот смысл - соответствующий заголовок и изображение товара/услуги.
Давайте посмотрим, что происходит в действительности? Возьмем для примера кухни на заказ в Спб - введем запрос в Яндексе “угловая кухня на заказ” и посмотрим выдачу:
Не будем оценивать, как хорошо составлены объявления. В них заполнены основные элементы и этого достаточно.
Уже на этом этапе объявление №4 проигрывает своим конкурентам - его заголовок не сохраняет смысл ввденного запроса. Но давайте посмотрим что творится на сайтах этих рекламодателей:
Первый рекламодатель соблюдает релевантность только на уровне запрос/объявление. А на сайте никакой подстройки под нужды клиента не происходит.
Почему бы не сделать перенаправление сразу на раздел с угловыми кухнями, ведь такой пункт есть в меню ниже?
Не будем тратить время, скажу сразу - ситуация, как и с номером 1. Никакой релевантности не видно.
Единственный рекламодатель, который соблюдает условие. Тут и заголовок, и описание с примерами работ, еще и разделы под разные виды именно угловых кухонь:
Из четырех объявлений только одно соблюдает условие релевантности. А у вас все в порядке с этим?
Такая ситуация встречается практически в любом направлении. Ваши конкуренты тратят деньги и рекламируют не то, что ищут люди. Исправьте это и вы будете на шаг впереди них.
Что нужно делать, чтобы избежать этой ошибки?
Для начала, проверить какие объявления и по каким ключевым фразам показываются у вас. Зайдите в рекламный кабинет и проанализируйте каждую группу.
Если на сайте несколько страниц под разные виды товаров/услуг - нужно проставить ссылки на соответствующие страницы в каждом объявлении. Можно воспользоваться услугами программиста или сервиса Yagla, и сделать на сайте подменяемый заголовок, в зависимости от запроса пользователя.
Проработайте этот момент и посетители будут дольше задерживаться на вашем сайте, а число заявок возрастет, ведь вы будете предлагать именно то, что они ищут, а это напрямую влияет на количество денег в вашей кассе.