Как увеличить количество клиентов
с контекстной рекламы без снижения цен и скидок на услуги и товары
Для кого эта статья?
Раз вы её читаете, то скорее всего занимаетесь каким либо бизнесом. Продажей услуг или товаров.

Информация собранная в этой статье будет для вас полезна, ведь основные ошибки, которые допускают не опытные специалисты в большинстве случаев одинаковы.

Если вас не устраивают результаты от рекламы, мало заявок с сайта или они дорогие, а клиенты постоянно говорят, что у вас очень дорого и выпрашивают скидку - то здесь вы найдете несколько решений этих глобальных проблем.
Кто я такой?
Давайте сперва познакомимся.

Меня, зовут Алексей Черемных.
Живу в городе Челябинске, но родом из Екатеринбурга.

С 2016 года активно настраиваю контекстную рекламу для себя и своих клиентов. Постоянно прохожу обучения для повышения квалификации и помещаю различные маркетинговые офлайн встречи, для обмена опытом со своими коллегами.

С тех пор я успешно проработал с большим количеством клиентов и бизнес-нишами. Настроил рекламу частным специалистам различных сфер, а так же для промышленных организаций.

В данный момент, на постоянной основе веду рекламу у 8 своих клиентах, основные направления - медицина, строительство и недвижимость, а так же пара интернет магазинов и производство мебели и кухонь на заказ.
Каких результатов позволяет достичь мой подход
Повторюсь, что на данный момент веду рекламу для 8 своих клиентов с различными бюджетами от 30.000 до 570.000 рублей в месяц.

Для примера хочу показать результаты одного из своего клиента в сфере услуг за период чуть больше года со средним рекламным бюджетом в 30.000 рублей.

В период с 09.06.2022 по 05.08.2023 мы достигли следующих показателей:

  • рекламный бюджет: 318 465 рублей
  • Заявок получено: 563 (это заявки на сайте + звонки)
  • Стоимость заявки: 565 рублей
  • Конверсия в продажу: 52%
  • Сумма оплат: 3 097 460 рублей
  • ROI = 1 128%
Показатели за данный период из мастера отчетов Яндекс Директ (скрины можно увеличивать)
Приложил скрин только с поисковых кампаний, т.к. по ним больше всего отклик. За данный период удалось достичь CTR%=36.26 за счет грамотного составления рекламного объявления. От сюда и следует, что мы почти всегда попадаемся на 1 месте в поиске и так же высокая конверсия сайта в 16% (это не только заявки, но и переходы в менеджеры, социальные сети и звонки) = 16,1%
Скрин из системы сквозной аналитики.
За период потратили 318 465 рублей, а заработали 3 097 460 рублей. Выручка составила 1 128%!
Три критические ошибки, которые лишают ваш бизнес качественных входящих заявок
Релевантность
Что это такое?

Когда человек вводит запрос в поиске, ему должно показываться объявление, соответствующее смыслу введенного запроса. При переходе по этому объявлению на сайт, посетитель должен видеть предложение, которое также не разрывает этот смысл - соответствующий заголовок и изображение товара/услуги.

Давайте посмотрим, что происходит в действительности? Возьмем для примера кухни на заказ в Спб - введем запрос в Яндексе “угловая кухня на заказ” и посмотрим выдачу:
Не будем оценивать, как хорошо составлены объявления. В них заполнены основные элементы и этого достаточно.

Уже на этом этапе объявление №4 проигрывает своим конкурентам - его заголовок не сохраняет смысл ввденного запроса. Но давайте посмотрим что творится на сайтах этих рекламодателей:
№1
Первый рекламодатель соблюдает релевантность только на уровне запрос/объявление. А на сайте никакой подстройки под нужды клиента не происходит.

Почему бы не сделать перенаправление сразу на раздел с угловыми кухнями, ведь такой пункт есть в меню ниже?
№2 и 4
Не будем тратить время, скажу сразу - ситуация, как и с номером 1. Никакой релевантности не видно.
№3
Единственный рекламодатель, который соблюдает условие. Тут и заголовок, и описание с примерами работ, еще и разделы под разные виды именно угловых кухонь:
Из четырех объявлений только одно соблюдает условие релевантности. А у вас все в порядке с этим?
Такая ситуация встречается практически в любом направлении. Ваши конкуренты тратят деньги и рекламируют не то, что ищут люди. Исправьте это и вы будете на шаг впереди них.
Что нужно делать, чтобы избежать этой ошибки?
Для начала, проверить какие объявления и по каким ключевым фразам показываются у вас. Зайдите в рекламный кабинет и проанализируйте каждую группу.

Если на сайте несколько страниц под разные виды товаров/услуг - нужно проставить ссылки на соответствующие страницы в каждом объявлении. Можно воспользоваться услугами программиста или сервиса Yagla, и сделать на сайте подменяемый заголовок, в зависимости от запроса пользователя.

Проработайте этот момент и посетители будут дольше задерживаться на вашем сайте, а число заявок возрастет, ведь вы будете предлагать именно то, что они ищут, а это напрямую влияет на количество денег в вашей кассе.
1.
Понятные цены
Многие рекламодатели придерживаются мнения, что цены сообщим после оставления заявки на сайте. Таким образом надеясь на то, что будет больше заявок. В данном случае заявок может и будет больше, но большая часть из них будет мусорными.

При этом не факт, что отдел продаж позвонит прямо сейчас. Может заявка пришла в нерабочее время, а когда начинают прозванивать, человек оставивший заявку может уже и не помнить на каком из сайтов оставил заявку.

Указывайте точные цены для товаров с фиксированной ценой и вилку цен на товары и услуги с плавающими ценами. Оптимально давать один супер-эконом вариант, пару средних и один самый дорогой, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Для многих услуг идеально подойдет, онлайн-расчет стоимости по вашим услугам.
2.
Не вводите людей в заблуждение. Указывайте точную цену или вилку цен "от" и "до" и заявки станут приводить более осознанных клиентов.
Доверие
Люди от 30 и старше на своем опыте знают про 90-ые. Соответственно страх быть обманутыми у нас в крови, такой уж менталитет. На этом фоне мы живем в ожидании некачественных услуг, мошенничества и обмана.

Поэтому, идея в повышении продаж с сайта – убедить человека в том, что вы не кинете его, а предоставите качественные услуги или товар. Чаще всего надо просто показать, что вы не шарашкина контора.

Сейчас вы узнаете два наиболее эффективных элементов, повышающих доверие.
3.
Каталог и кейсы
Поднимите блок с примерами ваших работ как можно выше, не нужно запихивать его в самый низ, куда доходит лишь 10% от всех посетителей. Разместите примеры работ на втором, максимум третьем экране сайта.

Фото должно информативно доносить все ценности вашего товара или услуги. Если это обрезанная картинка с одного ракурса - эффект будет соответствующий.

Часто владельцы сайтов накладывают водяной знак для защиты своих изображений. Это не плохо, главное чтобы он не мешал просмотру. Более лаконичным решением будет разместить на фото ваш физический логотип. Например распечатав его на листе А4 и сфотографировать вместе с ним. Вернемся к примеру с кухнями, можно сфотографировать вашего сотрудника на фоне кухни с данным листком в руках. Это покажет что фото реальные, а не скачанные с фотостоков.
Отзывы
Как говориться, мало кто любит оставлять отзывы, но читать их любят все! Самое важное, если ваш клиент сам не оставляет отзыв, не бойтесь его просить сами. Если ваша услуги или товар заслуживает положительного отзыва, вас обязательно отблагодарят.

Если у вас лендинг, то отзывы лучше размещать как можно выше к началу страницы.

Если полноценный сайт - сделайте ссылку на видном месте в меню.

Кто-то говорит, что видео-отзывы работают лучше текста. Я же считаю - все люди разные, кому-то интересно смотреть видео, кто-то их вообще не открывает, но в любом случае нужно использовать оба формата.

Самое главное при оформлении текстового отзыва не использовать шаблонные предложения многих из конструкторов сайтов. В век массового использования мессенджеров, лучше выложить на сайт именно скрины из переписки - к таким отзывам на много больше доверия и их действительно читают в отличии от шаблонных. Так же отлично подойдут сканы благодарственных писем.
Исправление трех вышеуказанных ошибок в действии

Давайте посмотрим как изменилась ситуация у одного из моих клиентов в высококонкурентной нише всего за один месяц работы, после исправления пары элементов на сайте и грамотного составления объявления в поисковой выдачи.


Ниже я прикрепил два скрина "До" и "После".

ДО.
Период с 01.01.2023 по 14.05.2023. Рекламный бюджет 307.000 рублей.
CTR 0.86% - да это вместе с РСЯ, но в любом случае тогда средний CTR должен быть хотя бы 3-5%
Конверсия сайта = 3,93%
Получено 39 конверсии стоимостью 7 887,61 рублей.
ПОСЛЕ.
Период с 15.05.2023 по 15.06.2023. Рекламный бюджет 187.000 рублей.
CTR 14,17%
Конверсия сайта = 23,98%
Получено 82 конверсии стоимостью 2 276,82 рублей.
В данный момент работу с клиентом продолжаем уже 3ий месяц, и с каждым месяцем наблюдаем только положительную динамику по всем показателям.
Таких примеров за годы работы масса. Ниже прикрепил часть отзывов о своей работе.
Последний вопрос для вас
Хотите, чтобы я бесплатно помог вам разработать план привлечения клиентов, который будет работать в Х2-Х3 раза эффективнее, по сравнению с текущей ситуацией, при том же маркетинговом бюджете?

Что вам это даст:
  • Возможность заниматься любимым делом, с уверенностью в том, что завтра не останетесь без заявок;
  • Регулярное поступление денег в кассу, без увеличения рекламного бюджета;
  • Управляемый и предсказуемый доход, с возможностью поднимать цены на свои услуги и товары.
Почему я делаю это бесплатно?
Я знаю, что определённый процент людей, для которых я это сделаю, захотят продолжить сотрудничество со мной.
Как это работает?
Вы оставляете заявку и я вам перезваниваю в ближайшее время. Я выделю время, чтобы изучить именно ваши навыки, идеи и опыт. Затем мы вместе определим ваши цели, необходимые рекламные инструменты, комфортную для вас модель продаж. И вот тогда придёт время приступать к работе. Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно проанализирую ваши действующие рекламные кампании, укажу на то, что можно улучшить и вышлю вам все со скринами в подготовленном пдф файле.

После этого произойдет одна из двух вещей.

Первая - вам понравится план, но вы решите внедрять его самостоятельно. Отлично, буду очень рад за вас и через некоторое время свяжусь с вами узнать как у вас пошли дела.

Вторая - вы захотите, чтобы я поработал с вами лично.
Это разумеется возможно, но к сожалению я не смогу помочь всем:
  • во-первых в этом месяце я готов взять в работу только 1 новый проект, что б максимально в него погрузиться и не забывать о текущих;
  • во-вторых если ваш бюджет менее 30.000 рублей в месяц и вы не готовы вкладывать в развитие своего бизнеса.
Сколько стоит месячное ведение рекламы?
От 25.000 рублей за месячное ведение рекламы, в зависимости от объемов работ, все считается индивидуально!
Бесплатно разработать план
привлечения заявок
Или напишите мне в удобный для вас мессенджер
Made on
Tilda